ВЫЖИЛ САМ - СПАСИ ДРУГОГО!!!
Пятница, 27.12.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | КУПИЛ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КУПИЛ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
OKnemilusДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:49 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 870
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От покупки некачественного товара сейчас никто не застрахован.
Можно купить не только несвежие пищевые продукты, которыми
легко отравиться и навредить своему здоровью. При этом очень важно,
что цена покупки оказывается не соответствующей ее качеству. Можно
приобрести одежду из низкосортной, линяющей ткани и прелых ниток,
обувь, которая разваливается при первой
же носке.
...
«МИРОВЫЕ КАТАСТРОФЫ»
В 1920 году на территорию Намибии упал самый крупный из
обнаруженных метеоритов – метеорит Гоба, его масса равна почти
60 тоннам. Этот железный гигант значительно превосходит по
размерам и весу все остальные зарегистрированные на сегодняшний
день космические посетители.
* * *
Речь уже не идет о покупке дорогостоящей автоматической
техники, которая оказывается сломанной или умело подделанной,
а также о мебели, которая сделана из низкопробного материала и
быстро разваливается и т. д.
Купить некачественный товар можно где угодно. Но более всего
от подобного обмана страдают покупатели рынков, базаров,
торговых рядов. Хотя приобрести такой товар можно и в любом
частном коммерческом магазине.
Для того чтобы избежать покупки некачественного товара и не
попасться на коварного продавца, можно заранее застраховаться
и посещать те торговые точки, которые пользуются и заботятся о
своей безупречной репутации, стараясь, чтобы качество
реализовываемой ими продукции соответствовало названию фирм-
супермаркеты, продуктовые маркеты, элитные магазины, мебельные
салоны, бутики и т. п., которые имеют лицензию, соблюдают все
нормы и законы по продаже и, в первую очередь,
заботятся о частоте посещаемости своего заведения и
довольствии клиентов.
Если даже окажется, что вы приобрели некачественную покупку в
такого рода магазинах, вы можете быть уверены в том, что ее вам
заменят на качественную или вернут деньги, которые вы за нее отдали.
Так или иначе, если оказалось, что вами приобретен
некачественный товар, не следует откладывать с его возвращением в
место продажи, необходимо действовать как можно быстрее с момента
его покупки. Самое главное – не забывайте о чеке! Чек с
наименованием магазина (номером кассы) или именем торгового
предпринимателя, а также с указанием суммы, заплаченной за
некачественный товар, и даты его покупки – основное доказательство и
веский аргумент в пользу покупателя.
При потере чека доказать свою правоту будет крайне сложно, а
чаще просто невозможно. Другой важный документ, который должен
иметься при покупке некоторых товаров (обуви, электроприборы,
аппаратура, мебель и др.), – это гарантийный талон, на котором
указано название места приобретения товара, имя и подпись продавца,
дата покупки и главное – время гарантии, которая дается на товар.
Гарантийные талоны, к сожалению, не дают при покупке одежды,
продуктов и других товаров.
Но если вы приобрели некачественный товар, при котором
имеется гарантийный талон, то вы можете смело обращаться в магазин
с уверенностью в том, что вам его заменят или вернут деньги. Важно,
чтобы вы обратились в место покупки до истечения срока гарантии.
Особая сложность связана с покупкой некачественных продуктов
питания. Порченые и несвежие пищевые продукты, купленные на
базаре, вряд ли удастся вернуть продавцу с целью обмена на
качественные и уж тем более с целью вернуть свои деньги. Но
попробовать вернуть такие продукты в продуктовый магазин
стоит. Там вам обязаны обменять товар, хотя возврат денег
осуществляется крайне редко.
Отправляясь к месту приобретения покупки, необходимо иметь
хотя бы поверхностное представление о правах покупателя.
Идеальным вариантом будет прочтение соответствующего
кодекса
«О правах потребителя». Обращаться следует сначала к продавцу,
который продал вам товар, а потом попросить его позвать
администрацию магазина (директора или его заместителя). Вы имеете
полное право настаивать на этой просьбе.
На первом этапе этого должно быть достаточно, для того чтобы
убедить продавца и администрацию магазина в правоте своих
претензий на право получить новый качественный товар или
вернуть заплаченные деньги. Кстати, для надежности и получения
необходимо результата вы можете указать на то, что при отказе
вы обратитесь в «соответствующие правоохранительные органы».
...
«СТАТИСТИКА»
Самое смертельное загрязнение воздуха произошло 3 декабря
1984 года на заводе по производству пестицидов «Юнион Карбайд»,
Индия. При выбросе в атмосферу облака ядовитых
метилизоцианатов
погибло свыше 6300 человек.
* * *
Если же это не поможет, то есть все мотивы посетить
специальное учреждение – «Организацию по защите прав
потребителей», которая займется вашим делом серьезно и
основательно. Но
прежде чем обращаться в такую организацию, вы должны иметь
при себе некоторые документы (так уж повелось, что без бумажек
и подписей сегодня никуда): чек, гарантийный талон (если он
имеется), по возможности – сам товар, а главное – письменный отказ
магазина от возвращения вам денег или обмена отвара. В данном
случае у вас есть все шансы на победу.
 
liftinДата: Вторник, 15.05.2012, 17:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно видел фильм про некачественные товары, всякие подделки и контрафакт, фильм захватил, оказывается столько поддельного товара даже опасно что-то покупать в магазинах, хотя и даются советы как выбрать нормальную вещь, кто заинтересовался может посмотреть фильм

Среда обитания. Паленый товар - http://video-znanie.ru/sreda-obitaniya-palenyj-tovar-2012-760.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Project by OKnemilus
Конструктор сайтов - uCoz